Компания Adtile использует преимущества мобильных телефонов для создания необычной рекламы
Мобильная реклама по определению сильно отличается от традиционной. Недостаточно просто изменить формат рекламного баннера и превратить его в вертикальный, чтобы мобильная реклама заработала.
В компании Adtile решили использовать датчики и сенсоры мобильных телефонов для того, чтобы создавать уникальные мобильные объявления, которые бы реагировали на поведение человека.
Реклама производства Adtile использует такие датчики смартфона как GPS, гироскоп, датчик движения, акселерометр и компас.
Реклама от Adtile является интерактивной. Например, Adtile может уведомить человека о том, что если он пройдет еще 20 футов, он получит бесплатный кофе. Для демонстрации такого предложения реклама определяет место нахождения человека и показывает такое предложение для ресторана, купившего эту мобильную интерактивную рекламу.
Adtile получила инвестиции в размере $8 млн в прошлом году.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.