Китайская компания Alibaba Group представила первый отчет в качестве публичной компании
Alibaba Group опубликовала первый отчет после выхода на IPO в сентябре 2014 года.
Пользователи сайта электронной коммерции Taobao в четвертом квартале 2014 года потратили 494 млрд юаней или $79.3 млрд. Это на 43% выше, чем годом ранее.
Доходы, полученные от партнерского сайта Tmall выросли на 60% до 293 млрд юаней ($47 млрд).
Всего электронная коммерция принесла Alibaba Group $126.4 млрд дохода, что на 49% выше, чем годом ранее.
В отчетном периоде компания увеличила свой доход от операций, выполненных на мобильных устройствах. Количество пользователей, совершающих покупки через мобильные, выросло на 48 млн человек, а объемы таких продаж увеличились до $1 млрд.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.