Boomf — производитель «персонализированных» маршмэллоу,
который получил милионную инвестицию, благодаря которой общая стоимость компании составила 15.1 миллиона долларов.
Компания Boomf была создана в ноябре 2013 года, когда ее создатели Энди Белл и Джеймс Мидлтон обнаружили, что спрос на «персонализированные» подарки растет.
Благодаря Boomf пользователи могут создавать сладости с фото, в том числе из Instagram или Facebook, или добавлять на них текст.
Сейчас компания продала почти полтора милллиона своих маршмэллоу в Великобритании.
Среди ее клиентов такие крупные корпорации как Topshop и Victoria’s Secret.
За последние 12 месяцев компания выросла на 500%, ее годовая прибыль в среднем составила около двух с половиной миллионов фунтов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.