FunBox от Babadu — сервис подписки на ежемесячные коробки с развивающими занятиями, играми и экспериментами для детей.
Интернет-магазин Babadu запустил новый проект в сегменте arts&crafts для детей. Компания получила венчурные инвестиции в несколько миллионов долларов от фонда «Target Ventures» в августе 2013 г. и в данный момент входит в топ-10 онлайн-ритейлеров детских товаров в России.
Проект Funbox представляет собой сервис подписки на ежемесячные коробки с развивающими занятиями, играми и экспериментами для детей. По оценкам экспертов фонда «Target Ventures», в России наблюдается неудовлетворенный спрос на предложения по подписке в детском сегменте.
Идея показала большой потенциал на западных рынках. Настоящим прорывом стали такие стартапы, как Kiwi Crate, Little Pnuts, Wittlebee, Little Passports, BabbaBox, The Honest Company и другие, где предметами подписки являются развивающие пособия, книги, игры, а также подгузники, детская одежда, косметика и питание. Инвесторы активно поддерживают подобные проекты. Так, за последние два года Kiwi Crate получил инвестиции в размере 7 млн. долларов, BabbaCo — 1.2 млн. долларов, WummelBox — 1 млн долларов (данные CrunchBase).
Комментарий управляющего партнера фонда «Target Ventures», Михаила Лобанова: «Подписная» модель продажи товаров интернет-магазинами является трендом настоящего времени и обладает большим потенциалом. Данная модель была апробирована на западе и доказала свою эффективность в области детских товаров. Детские коробки с сюрпризом, как правило, имеют невысокую цену при высокой ценности содержимого для ребенка и для мамы, что говорит о хороших перспективах развития данной бизнес-модели в России».
Продакт-менеджеры Funbox учли главные факторы популярности западных аналогов и внесли новые бизнес идеи. К ежемесячному наполнению коробки привлечены детские специалисты, что повышает образовательную ценность материала. Постоянные персонажи призваны усилить эффект вовлеченности и стимулировать повторные покупки. Бесплатная доставка по России — базис модели распространения.
Аналитики и инвестиционные партнеры Babadu уже сейчас прогнозируют для Funbox хорошие темпы развития и стабильную долю рынка.
Напомним, что рынок детских товаров на данный момент оценивается как одна из наиболее перспективных областей электронной коммерции в России и мире. По данным InSale, российский рынок интернет-торговли детскими товарами занимает пятое место по обороту (18,8 млрд руб.в 2012 году) и четвертое место по количеству заказов в сутки. Эксперты Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) прогнозируют рост общемирового рынка детских товаров на 16-17% по сравнению с 2012 годом, до 17-20 млрд. долларов. Наибольший рост, по мнению экспертов, придется на сегменты игрушек, детской одежды и товаров для новорожденных.
Контакты:
Татьяна Давыдова
Руководитель коммуникаций интернет-магазина Babadu
+7 (921) 846 06 14
Нина Адамовская
Руководитель проекта Funbox
(812) 648 23 38