Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

Как заставить клиента выбрать ваш сайт и купить у вас, а не у вашего конкурента

Google получает больше миллиарда запросов в день и примерно 720 000 запросов в минуту.
Google может приводить на ваш сайт тысячи посетителей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Он может работать на вас, пока вы принимаете душ, завтракаете, едете на работу, забираете детей из школы, говорите по телефону, спите, предаетесь размышлениям в уборной, мечтаете, рвете жилы, чтобы не провалить сроки, гоняетесь за клиентом, пишете электронное письмо…

И он может работать на автопилоте: на 100% предсказуемо и четко, как часы.

Десять-пятнадцать лет назад о таком даже мечтать не приходилось, а сегодня это повседневная реальность.

На что только всем нам — предпринимателям, владельцам бизнеса, менеджерам по продажам — не приходится идти, чтобы поставить компанию на ноги или хотя бы просто заключить сделку.

Я могу в тягостных подробностях рассказать о годах моей жизни, которые я провел, обивая пороги и терзая телефон холодными звонками. Я участвовал в бесконечных отраслевых выставках и непрерывно назначал встречи, которые оказывались пустой тратой времени.

Но теперь все иначе. Я больше не гоняюсь за клиентами: клиенты сами приходят ко мне. Со мной это происходит довольно давно, и я совершенно к этому привык.

И к вам они тоже придут.

Для многих привлечение новых клиентов — настоящая каторга. Это препятствие номер один для тех, кто хочет начать новый бизнес. Но все это можно оставить в прошлом. Вместо того чтобы преследовать покупателей, вы можете заставить их добровольно приходить к вам — днем и ночью.

Время показало, что сервис Google AdWords оказался самым значимым прорывом в рекламе за последнюю четверть века. Такого еще не было: вы платите пять баксов, создаете аккаунт и уже через несколько минут наслаждаетесь потоком абсолютно новых, точно подобранных клиентов, которые начинают заходить на ваш сайт.

Google может помочь вам во многом. Например, вы хотите добавить к своей торговле онлайн-элемент, который обеспечит более стабильный поток наличности и большие скидки от ваших поставщиков. Возможно, вам нужно сократить расходы на персонал или улучшить позиционирование ваших консультационных услуг.

Может быть, у вас уже есть рекламный трафик, но бесплатные листинги слишком ненадежны. Или вы успешно торгуете через eBay, но чувствуете, что уже готовы играть с большими парнями. Или же вы повозились с социальными медиа и решили, что пора бы и заработать на этом. А может быть, вы работающая мама и вам хочется наконец попасть домой к ужину.

Если вы посвящены в тайны онлайн-маркетинга, все эти возможности открыты для вас. Каждое утро, садясь за рабочий стол, вы будете получать по электронной почте свежие бизнес идеи и выходы на потенциальных покупателей. Клиенты будут покупать ваш продукт днем и ночью, семь дней в неделю, 365 дней в году.

Вы не будете выслеживать клиентов — они сами придут к вам. Вместо того чтобы гадать, выстрелит ли ваш новый продукт или услуга, вы будете это знать.

Почему же это стало возможным? Потому что за последние пять лет само направление бизнеса сменилось на противоположное.

В былые времена (помните 90-е?) предприниматели и продавцы преследовали своих клиентов телефонными звонками, письмами и рекламой в газетах. Теперь же клиенты преследуют бизнес в сети.

Тогда у вас был целый арсенал рекламных проспектов, призванных заставить клиента сделать покупку. Теперь покупатели — миллионы покупателей каждую секунду — ищут в интернете продукт, который бы их удовлетворял.

Слышали высказывание Вуди Аллена о том, что 90% успеха — это появление? Так вот, эта фраза в XXI веке получила новую жизнь. Стоит вам просто появиться в Google и на сайтах его* поисковых партнеров, а людям — ввести правильный запрос, — и голодная толпа снесет двери, чтобы поесть в вашем ресторане.

В этой книге вы найдете секреты этого появления. Появления в правильных местах в нужное время. И перед подходящими людьми. А если вы уже используете для рекламы Google, вы узнаете, как сократить ваши траты на 20, 50, 70% или даже больше.

Эта книга будет интересна:

—  тем, кто продает товары через почтовые или онлайн-каталоги;

—  местным магазинам и сервисным службам;

—  продавцам нишевых продуктов;

—  предпринимателям, управляющим бизнесом из домашнего кабинета;

—авторам, консультантам и издателям;

— продавцам на B2B-рынках, использующим любые наводки на потенциальных клиентов;

— некоммерческим и благотворительным организациям;

— владельцам бизнесов, связанных с перепродажей, ремонтом и торговлей запчастями;

— онлайн-сообществам и сайтам-клубам.

Google AdWords способен помочь бизнесу почтенной леди, продающей лоскутные одеяла, или международной корпорации. И вовсе не обязательно быть компьютерным гением: многие из лучших онлайнпредпринимателей не имеют отношения к информационным технологиям — просто они хорошо понимают своих клиентов.

Многие из этих историй успеха получены от «тайных предпринимателей». Тайных — потому что их соседи представления не имеют, чем они занимаются, считая их безработными лодырями.

Продолжение на официальной странице книги «Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords»

(Манн, Иванов и Фербер, 2014)

Добавить комментарий