Интернет-площадка Guildery позволит подобрать оптимальный дизайн
Если вы не дизайнер интерьеров, покупая онлайн мебель и другие элементы домашней обстановки, вам порой трудно представить, как цвета и узоры будут выглядеть на самом деле. Новая компания под названием Guildery стремится решить эту проблему, предлагая пользователям коллекцию разнообразных узоров для подушек, драпировки, абажуров, пуфиков и других вещей, которые позволят сделать убранство комнаты гармоничным и совершенным.
Коллекции также визуализированы в онлайн редакторе, что дает возможность изменять параметры рисунка, подбирая нужный цвет и оттенок.
Компания была основана год назад, а идея стартапа принадлежит Шейне Рейли (Shane Reilly), ранее основавшей компанию Decorati, которую приобрела Gilt Groupe, и Келли Бергер (Kelly Berger), бывшему соучредителю Tinyprints теперь принадлежащую Shutterfly.
Их совместный проект являет собой онлайн-магазин Guildery, изначально предлагавший около 40 тыс вариантов декора в четырех ключевых производственных линиях (подушки, абажуры, шторы и пуфики), продаваемых по цене предметов «современной роскоши». Это обеспечило компании большую прибыльность, чем в целом по индустрии производства мебели, от 30% до 50%.
На сайте магазина потребители могут просматривать коллекции рисунков тканей, организованные по цвету, а затем посмотреть, как будет выглядеть их продукция в визуальном редакторе. Благодаря редактору пользователи могут не только изменять выбор ткани отдельного элемента, как и в большинстве других интернет-магазинов, но и совмещать детали интерьера в визуальном интерфейсе, чтобы посмотреть, как они выглядят вместе.
Со временем компания планирует расширить ассортимент товарных категорий, добавив в него постельное белье, аксессуары для хранения одежды и обуви, скатерти и многое другое. В долгосрочной перспективе, компания хочет также предоставлять услуги по приведению ранее купленной мебели к новой концепции дизайна.
Компания Guildery является технологическим стартапом не только потому, что ее основу составляет программный компонент визуализации, но и потому, что у нее нет собственных промышленных мощностей. Ткани печатается по заказу после их покупки клиентами в магазине.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.