Handybook проводит ребрендинг

Handy
Платформа для поиска домашнего персонала Handybook становится Handy

Компания Handybook, стартап для поиска специалистов для работы по дому, объявила о ребрендинге. Новое имя компании — Handy.

В компании решили сократить название в связи с амбициозными планами превратиться в лидера своего рынка. Handy планирует стать самым популярным сервисом для поиска помощников по дому, аналогом Amazon в своей категории.

Сокращение названия и доменного имени в свое время пережили многие известные стартапы. Так у Airbnb первоначальное доменное имя звучало как Airbedandbreakfast.com, Uber был известен как UberCab, а Facebook – как TheFacebook.

Handy

В каждом случае компании надеялись не только уменьшить количество нажатий клавиш при вводе домена, но и добиться более четкого позиционирования своего сервиса. Аналогичные цели преследует и Handy.

В компании не уточняют стоимость нового доменного имени, но не скрывают, что этот переход обошелся ей недешево. Компания приобрела его у жителя Германии, владеющего этим доменным именем.

Сегодня услуги Handy доступны в 27 городах, компания планирует экспансию на европейский континент.

Ссылка: http://handy.com/


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.