Seeloz выходит на рынок мобильных купонов

Seeloz
Mixawallet – универсальная платформа для мобильных купопов

Мобильные скидочные сервисы становятся особенно популярными в последнее время. В этом сегменте появляется большое количество разных стартапов, предлагаемых свои услуги компаниям малого и среднего бизнеса.

Компания Seeloz представляет свое решение для покупателей мобильных купонов. Ее новый продукт под названием Mixawallet появится в открытом доступе в конце следующего месяца. На основе данных о покупках клиентов и использования ими программ лояльности, компания Mixawallet сможет улучшить предложения для клиентов компании, сделать их более персонализированными.

Пилотная программа Mixawallet работала в более чем 400 розничных точек из 14 штатов США. Результатом работы сервиса стало десятикратное увеличение возврата инвестиций в маркетинг.

Полноценный запуск компании запланирован в магазинах Сан-Франциско и Калифорнии, а в будущем стартап будет сотрудничать с ритейлерами Нью-Йорка. На сегодняшний день компания привлекла $2,7 млн.

Mixawallet

Клиент создает аккаунт в Mixawallet через интернет или мобильное приложение и связывает его с телефонным номером, который служит в качестве идентификатора. Скидочные приложения доставляются с помощью текстовых сообщений на телефонный номер, по электронной почте, или через приложение Mixawallet.

Платформа интегрирована с кассой в магазине или ресторане. Клиент может предоставить номер мобильного телефона кассиру и получить купон на скидку.

Ссылка: http://www.seeloz.com/mixawallet


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.