UserTesting анализирует действия пользователей онлайн-сервиса

UserTesting

Обладая самым большим опытом изучения поведения пользователей, UserTesting может рассказать, почему пользователи делают то, что они делают. Услугами компании из Маунтен Вью, Калифорния, пользуются более 30 тыс компаний-клиентов. Сервис платит реальным людям за то, чтобы записывать их действия на экране компьютера (передвижения курсора, ввод текста) и голоса, когда они выполняют задачи на сайтах, приложениях, прототипах, а иногда и при использовании физических продуктов. Собранные данные, а также онлайн-анализ фокус-групп, участвовавших в исследованиях, становятся основой для работы специалистов по юзабилити UserTesting, которые дают рекомендации о возможностях повышения коэффициента конверсии, эффективности целевой страницы, поискового поведения в Google, проведения кампаний по электронной почте, и для решения других задач по привлечению клиентов. Новое финансирование, в результате которого общие объемы инвестиций в компанию составили $53,5 млн, будет использовано для расширения возможностей тестирования, привлечения к исследованиям клиентов из-за рубежа.

Ссылка: http://www.usertesting.com/


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.