Видеоплатформа Vessel привлекает авторов видеороликов прямой оплатой
В данный момент лидером рынка видеохостинга является платформа YouTube, однако у нее уже появляются конкуренты. Один их них – стартап Vessel, созданный силами специалистов, ранее работающих в компаниях Hulu, Netflix, Twitter и Amazon.
Главная идея видеосервиса Vessel – стимулировать авторов контента, предлагая им больше зарабатывать, нежели на других сайтах, в частности, чем на YouTube.
Vessel предлагает авторам контента долю в размере 60% от доходов сайта от подписки и 70%-ю долю дохода от рекламы. Это больше, чем YouTube, предлагающий 55% доходов от рекламы.
По предварительной оценке Vessel, авторы видео смогут заработать $50 за тысячу просмотров, по сравнению с примерно $2 за тысячу просмотров заработка на YouTube.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.