Zappos тестирует функцию личного цифрового помощника

Ask Zappos
Новая функция позволит найти товары, предоставив только их изображение

Онлайн-ритейлер Zappos готовит новый сервис под названием «Спроси Zappos» (Ask Zappos). Он поможет покупателям найти товары, задав в виде запроса их изображение.

По сути новый сервис представляет собой цифрового персонального ассистента, который поможет совершить покупку в интернет-магазине.

Клиент может прислать фотографию вещи, которую он хочет купить, по электронной почте. Кроме того, можно разместить фотографию на Instagram с хэштегом #AskZappos. Еще одна возможность – загрузить фото на специальную страницу сайта Zappos.

В качестве дополнений к фотографиям клиенты могут добавить краткие комментарии к ней – описание того, что они ищут на фотографии с дополнительными деталями, например, предпочтениям по цвету.

В результате работы сервиса «Спроси Zappos» будут найдены максимально похожие товары и в виде ответа цифровой помощник предоставит ссылки на них.

Новый сервис может помочь клиентам найти предметы одежды, обувь, сумки и аксессуары, в том числе головные уборы, солнцезащитные очки, ювелирные изделия и многое другое.

Добавить комментарий