Краудфандинговые сайты сделали процесс сбора средств на что-либо действительно демократичным.
Но в то же время 60% краудфандинговых кампаний не достигают своих целей.
Причин этому несколько, и самые распространенные из них это неэффективные страницы кампаний или непривлекательные вознаграждения.
Помочь определить и, соответственно, решить такие проблемы призван простой сайт под названием Hyperstarter, с помощью которого можно проверить свою кампанию и получить отзывы и советы, как ее улучшить.
Для этого нужно всего лишь выложить адрес своей кампании на платформе, которая затем она проанализирует ее по ряду факторов вроде числа слов и того, подключена ли она к соцсетям.
После этого сайт даст совет, как исправить обнаруженные недочеты, например, что нужно добавить больше картинок.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.