В Нью-Йорке появилась новая популярная достопримечательность для туристов. Это развлечение в магазинах Macy’s. С недавних пор этот гигант розничной торговли стал привлекать все больше покупателей юного возраста. Причиной тому стали 3D технологии, которые стали центром притяжения детей и молодежи в возрасте от 12 до 20 лет.
Так, например, один из магазинов сети на оживленном Гарольд-сквере был полностью переоборудован. Теперь он представляет собой настоящий улей из вещей, которые больше напоминают популярный танцевальный клуб, нежели старые скучные прилавки. В заведении отсутствуют привычные отделы, где все разложено по полочкам и лежит на своих местах.
Особое место здесь занимает кабинка, с помощью которой можно сделать собственное 3D-селфи. Человека фотографирует сразу множество камер, после чего снимки сканируются, и получается объемное изображение в полный рост. Этот тренд уже стал крайне популярным взамен старым привычным «себяшечкам» на смартфон.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.