Задача Smartzer – сделать высокую моду более доступной обычным людям
Стартап из Великобритании, сервис Smartzer, объявил о получении новых инвестиций.
Стартап Smartzer накладывает интерактивные элементы (например, специальные пометки в виде квадратов) поверх видео-контента, благодаря чему пользователи, которые смотрят, например, показ мод в виде онлайн-видеоролика, могут в один клик мыши добавить отдельные предметы одежды в свои виш-листы – списки желаний. После этого купить ту или иную одежду будет очень просто.
Технология Smartzer может также использоваться на сенсорных дисплеях, которые установлены в торговых точках или быть встроена в мобильные приложения для смартфонов и планшетов.
В первую неделю после запуска стартапа Smartzer в списки желаний было добавлено более 3 тыс товаров, а 19% из них впоследствии были заказаны.
Это, по мнению авторов стартапа, доказывает успешность интеграции традиционной интернет-рекламы и видео, что способствует росту продаж. В планах основателей Smartzer – улучшить инструменты поиска товаров.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.