Бывший дизайнер из Apple привлек $7 млн для создания визуальных историй на iPad

Storehouse

Марк Кавано (Mark Kawano) на протяжении более двух лет работал в Apple в качестве евангелиста, специализирующегося на усовершенствовании пользовательского опыта, давая советы разработчикам по всему миру, как создавать приложения для iOS.

Он видел множество приложений позволяющих обмениваться фотографиями и видео, но никому не пришло в голову построить простой инструмент для быстрого создания и совместного использования визуальных историй для мобильных устройств. Поэтому он решил построить его сам. Согласно его задумке, это должно было быть приложение, соединяющее в себе процессы создания и потребления контента.

После ухода из Apple в конце 2012 года Кавано решил сотрудничать с Тимоти Доннелли (Timothy Donnelly), дизайнером и iOS-разработчиком, который работал в первом издании только для iPad The Daily (которое, в конце концов, закрыли). Кавано также был связан с проектом The Daily, который он называет «очень важным для компании Apple на тот момент».

Соучредители запустили приложение Storehouse в начале этого года. Бесплатное приложение для iPad позволяет легко объединять текст, фотографии и видео в одну историю, которой можно поделиться с друзьями или членами сообщества Storehouse. Программа разработана специально для сенсорных жестов и прокрутки iPad.

С момента запуска приложением воспользовались различные люди – от бывшего фоторедактора National Geographic до плотника, объясняющего с помощью программы тонкости своего ремесла.
В четверг Storehouse объявила о привлечении $7 млн в раунде финансирования Серии А от группы инвесторов во главе с Sherpa Ventures. Средства будут использованы для привлечения в компанию большего количества программистов и дизайнеров, что позволит расширить приложение на другие платформы и устройства помимо iPad.

Storehouse находится в Сан-Франциско и в настоящее время в его штат состоит из 10 сотрудников.

Добавить комментарий