Ания Уильямс родила «двойню»: дочь и свой стартап Tinsel. Будучи беременной она работала над своей компанией, предлагающей наушники специально для женщин.
Сейчас молодая мать продолжает продвигать Tinsel, превращая его в популярный можный бренд.
Tinsel родился благодаря простой мысли: наушники необходимы, но не очень удобны и не очень красивы.
Поэтому Ания решила объединить наушники с отличным звуком и украшение для шеи.
Со временем выяснилось, что ее идея кажется привлекательной очень многим женщинам.
В процессе создания своего стартапа Ания скрывала свою беременность от партнеров и инвесторов.
Изначально деньги на него собирались на Indiegogo, чтобы показать потециальным инвесторам, что на эти наушники будет спрос, и это удалось: кампания собрала более 50 тысяч.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.