Инстаграм как бизнес.
В своём интервью для Harper’s Bazaar Даниэль Бернштейн, фэшн-блоггер странички We Wore What в инстаграме, поделилась интересной информацией.
Даниэль утверждает, что получает около $15,000 за один пост.
Объяснение этому простое. 992,000 — именно столько человек подписаны на страничку блоггерши. Ей достаточно сделать снимок своей повседневной жизни и дать немного информации об одежде и аксессуарах, которые сейчас на ней.
За такую рекламу даже известные компании готовы раскошелиться, при условии, что бренды-конкуренты не будут появляться в её постах хотя бы в течение недели.
$15,000 это ещё не предел.
Если у странички больше чем 6 миллион подписчиков, то цена таких «спонсорских» постов может достигать $100,000.
Точную цифру своих доходов Бернштейн не раскрывает, но говорит, что о большем она и мечтать не могла.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.