Moovit расскажет все об общественном транспорте
После того, как Google заплатил более $1 млрд за проект Waze, стало очевидно, что найдется кто-то, кто захочет повторить успех этого стартапа в сегменте общественного транспорта.
Именно таким стартапом пытается стать сервис Moovit. Перспективность проекта подтверждается верой в него инвесторов. На данный момент общий объем вложений в Moovit превысил $30 млн. Среди инвесторов проекта – компания Sequoia Capital. Стартап увеличивает свое присутствие в новых городах, добавляя новый город каждые два дня, а аудитория сервиса растет на уровне 1 млн новых пользователей в месяц. На данный момент Moovit может похвастаться 10 млн зарегистрированных пользователей.
Целевая аудитория Moovit, в отличие от Uber или Waze – не владельцы автомобилей или те, кто готовы тратить деньги на такси, а люди, которые пользуются общественным транспортом.
В базе данных Moovit накапливаются данные об эффективности общественного транспорта в разных городах. Сервис может подсказать, какой транспорт лучше выбрать, чтобы проехать из одной точки в другую, подскажет о возможных задержках.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.