На косметических продуктах часто можно увидеть отметки вроде «протестировано» или»клинически подтверждено». В США косметика — это огромный рынок ценой 60 миллиардов долларов.
Но как косметическая индустрия регулирует безопасность продукции?
В отличие от ЕС и Канады, В США косметику в отличие от лекарств можно продавать без официального одобрения.
В результате компании могут использовать небезопасные ингредиенты. Так, например, в лаке и духах для ногтей часто используются фталаты, а в подводке для глаз — тяжелые металлы.
Из-за всего этого интерес к органической косметике как альтернативе обычной все растет, особенно в Европе.
Цена этого рынка во всем мире уже достигла 15 миллиардов, однако в США он все еще остается лишь небольшой нишей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.