Стартап Tailor использует технологию “natural language processing”, позволяя компаниям автоматически генерировать стильный и индивидуальный брендинг, соответствующий их бизнесу.
Брендинг является важной частью любого бизнеса и часто может выделить компанию из множества конкурентов на рынке. Тем не менее, небольшие компании просто не могут позволить себе нанять дорогостоящих дизайнеров для создания собственных маркетинговых материалов. Для решения этих задач уже существуют такие платформы, как Swiftly, которая предлагает быстрый дизайн по цене от $15 за работу. Новый стартап под названием Tailor использует технологию “natural language processing”, которая позволяет автоматически генерировать стильный и персонализированный дизайн, который соответствует духу компании.
Используя веб-приложение Tailor, компании сначала должны ответить на некоторые вопросы о своем бизнесе, например, о значении их наименования, местоположении, типе бизнеса и бренде. Затем им будет предложено выбрать из ряда визуальных сигналов те, которые,по их мнению, соответствуют желаемому стилю. Используя “естественную обработку языка” и соответствующие изображения, сервис генерирует набор логотипов, из которых пользователь может выбрать наиболее подходящий. Если ни один из вариантов не подошел, заказчик может вернуться на шаг или несколько назад и изменить описание компании, добавить к нему новые ключевые слова. Базовый пакет услуг сервиса состоит из дизайна логотипа, визитных карточек и бланков компании, за который клиенты Tailor платять $50. Заказчик получает доступ к файлам проекта. Кроме того, пользователи могут подключиться к сервису за ежемесячную абонентскую плату, что даст им возможность осуществлять изменения или вносить дополнения в дизайн, а также хранить графические файлы в собственном облачном хранилище Tailor.
Возможно, проектам Tailor может не хватать того, что называется “творческий подход” — генерируемые компьютерными программами логотипы могут иметь искусственный вид — они по большей части имеют аккуратный и современный вид. Однако, сервис, безусловно, может помочь малому бизнесу с ограниченными возможностями в средствах создать собственный брендинг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.