Curazy

Компании BuzzFeed придется побороться за японский рынок с местным сервисом Curazy

Curazy

Англоязычный сегмент интернет-СМИ быстро развивается. Мало того, что такие известные издания, как BuzzFeed, Business Insider и Quartz изменили сам способ потребления новостей своими читателями, они распространяют эту модель за пределами США.

Компания BuzzFeed уже освоилась на зарубежных англоязычных рынках, включая Великобританию и Индию, и, проведя очередной раунд финансирования объемом $50, объявила о запланированной к концу этого года экспансии в Японию.

Однако, в стране восходящего солнца компании предстоит столкнуться с достаточно жесткой конкуренцией.

Местный сайт Curazy, который предлагает японским пользователям интернета самое лучшее и самое веселое, что есть в Сети, уже снискал популярность и привлек множество своих поклонников. Месячная аудитория сайта, который был запущен в январе текущего года, уже составляет 5 млн уникальных пользователей, а совсем недавно компания завершила раунд финансирования объемом 100 млн японских йен ($964 тыс).

Curazy

На текущий момент в компании всего пять штатных сотрудников во главе с генеральным директором Шинносуке Ито (Shinnosuke Ito), ни один из которых не имеет опыта организации работы медиа-ресурсов, но они все являются предпринимателями в душе.

В течение ближайших четырех лет команда хочет Curazy достичь 300 млн просмотров страниц в месяц и выйти на биржу или продаться. Насколько реальными являются эти цели покажет время. Для примера, Buzzfeed зафиксировала 179 млн посещений своего сайта в период с 25 июля по 23 августа 2014 года только американскими пользователями, а количество уникальных пользователей достигло 150 млн.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий