Сервису Tastebuds.fm, который помогает пользователям найти людей со схожими музыкальными вкусами, удалось “самостоятельно найти себе пару”.
Лондонский стартап решил приобрести американский сервис moosify – мобильное приложение «социальных знакомств», которое также подбирает пары в зависимости от музыки, которую предпочитают пользователи.
Соучредитель Tastebuds Алекс Париш (Alex Parish) говорит в рамках сделки его компания приобретает бренд, технологии и пользовательскую базу moosify, планируя в дальнейшем подключить пользователей moosify к платформе Tastebuds. Таким образом, учредители и команда moosify останутся без работы, но с деньгами, которые позволят им создать новый проект.
Пройдя через акселератор Springboard (в настоящее время TechStars London), Tastebuds был запущен еще в 2011 году, как сайт знакомств, ориентированной на музыку как способ сопоставления потенциальных пар, снискав репутацию благодаря своей способности привлечь пользователей, которые не считают онлайн-знакомства чем-то серьезным.
С тех пор, однако, компания немного изменилась, выйдя за рамки сервиса онлайн-знакомств. Теперь ее можно рассматривать в качестве конкурента не только обычных служб знакомств, но и таких, как Badoo. Совсем недавно стартап запустил приложение для iOS, , добавив его к уже существующему веб-сервису и Spotify-приложению.
В отличие от Tastebuds, американский стартап moosify был запущен на год позже при поддержке различных ангелов-инвесторов, выпустив приложения для iOS и Android раньше чем веб-сервис. Приложение сканирует музыкальную библиотеку мобильного устройства пользователя, благодаря чему создает его музыкальный профиль. Затем сервис сличает профайлы различных пользователей в поисках максимального совпадения. Кроме того, как и Tastebuds, moosify также поддерживает музыкальный потоковый сервис Spotify.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.