Tastebuds

Компания Tastebuds приобретает “музыкальный” сервис знакомств Moosify

Tastebuds

Сервису Tastebuds.fm, который помогает пользователям найти людей со схожими музыкальными вкусами, удалось “самостоятельно найти себе пару”.

Лондонский стартап решил приобрести американский сервис moosify – мобильное приложение «социальных знакомств», которое также подбирает пары в зависимости от музыки, которую предпочитают пользователи.

Соучредитель Tastebuds Алекс Париш (Alex Parish) говорит в рамках сделки его компания приобретает бренд, технологии и пользовательскую базу moosify, планируя в дальнейшем подключить пользователей moosify к платформе Tastebuds. Таким образом, учредители и команда moosify останутся без работы, но с деньгами, которые позволят им создать новый проект.

Пройдя через акселератор Springboard (в настоящее время TechStars London), Tastebuds был запущен еще в 2011 году, как сайт знакомств, ориентированной на музыку как способ сопоставления потенциальных пар, снискав репутацию благодаря своей способности привлечь пользователей, которые не считают онлайн-знакомства чем-то серьезным.

С тех пор, однако, компания немного изменилась, выйдя за рамки сервиса онлайн-знакомств. Теперь ее можно рассматривать в качестве конкурента не только обычных служб знакомств, но и таких, как Badoo. Совсем недавно стартап запустил приложение для iOS, , добавив его к уже существующему веб-сервису и Spotify-приложению.

Moosify

В отличие от Tastebuds, американский стартап moosify был запущен на год позже при поддержке различных ангелов-инвесторов, выпустив приложения для iOS и Android раньше чем веб-сервис. Приложение сканирует музыкальную библиотеку мобильного устройства пользователя, благодаря чему создает его музыкальный профиль. Затем сервис сличает профайлы различных пользователей в поисках максимального совпадения. Кроме того, как и Tastebuds, moosify также поддерживает музыкальный потоковый сервис Spotify.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий