Полученные средства компания планирует использовать, в том числе, для открытия американского офиса
Интернет-магазин женских товаров Fablic получил инвестиции в размере $9 млн. Fablic является одним из наиболее популярных интернет-магазинов в Японии. Причина такой популярности Fablic – его известное мобильное приложение Fril, который позволяет пользователям не только покупать, но и продавать свою одежду в специальном разделе интернет-магазина.
Количество скачиваний приложения Fril превысило 1.9 млн раз. Ранее, в марте этого года, Fablic получил инвестиции в размере $14 млн от американской компании Mercari.
Основная аудитория Fablic – молодые женщины, которые хотят купить необычные вещи и продать свою одежду, которую они не носят по разным причинам.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.