Стартап Gametime создал мобильную платформу, позволяющую без труда покупать билеты на спортивные мероприятия и уже собрал $4 млн от Accel Partners и других инвесторов.
Компания из Сан-Франциско Gametime создала Android и iOS-приложение, которое делает процесс покупки “горящих” билетов на стадион с помощью мобильного устройства простым и удобным.
Идея стартапа родилась у его основателя Брэда Гриффита (Brad Griffith), когда он пытался распечатать билеты на матч любимой команды San Francisco Giants. По ошибке задав цветную печать, когда требовалось всего лишь распечатать QR-код , Брэд потерял слишком много времени и опоздал к началу матча.
«Я решил, что должен быть более простой способ получить заветный билет» сказал Гриффит.
Некоторые команды, как, например, Сан-Франциско 49ers, дают возможность передавать билеты друзьям в цифровом виде, без необходимости забирать их в кассах стадиона.
В настоящее время фанаты спорта могут приобрести с помощью приложения билеты на игры 14 лиг, включая MLB, NFL, NCAA, NBA, NHL и MLS.
Gametime запустила свое приложение в середине 2013 года и с начала года объемы продаж билетов на платформе выросли на 600%.
Приложение предлагает на выбор 50 лучших по цене и по расположению на стадионе билетов. Пользователь также может ознакомиться с видом на поле, который открывается с приобретенного места. Gametime получает небольшие отчисления от каждой сделки.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.