В прошлом месяце Disney отказалась от своей игры toys-to-life (жанр видео-игры, в котором в игровом процессе используются физические игрушки) под названием Disney Infinity.
Из-за этого все посчитали, что рынок toys-to-life «умер».
Однако, директор PowerCore Джиа Шен считает, что хоронить его еще рано, и более того: у него все еще впереди. Шен также является соучредителем игровой компании RockYou, в арсенале которой уже есть популярные toys-to-life продукты, например, Mino Monsters.
Шен уверен, что эта индустрия продолжит стремительно развиваться, хотя бы потому, что игрокам очень нравится иметь настоящие предметы, которые можно использовать в игровом процессе.
В то же время, интеграция настоящих игрушек в видео-игры — это довольно сложный процесс.
И PowerCore предлагает игровым компаниям помощь в его реализации.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.