Большой бизнес все больше интересуется расширенными возможностями цифровых технологий, утверждают аналитики Gartner.
Мировые продажи программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в 2014 году по сравнению с предыдущим годом выросли на 13%, превысив объем в $23 млрд, свидетельствует доклад аналитической компании Gartner. Лидером отрасли является компания Salesforce.com выручка которой увеличилась на 18% до $4,3 млрд. За ней следуют SAP с $2,8 млрд выручки и Oracle, сумевшей продать своих решений на сумму $2,1 млрд.
«В 2014 году на решения по модели “программное-обеспечение-как-сервис” (SaaS) пришлось почти 47% от общих продаж CRM», говорится в исследовании Gartner. «Это обусловлено стремлением бизнеса, вне зависимости от масштаба, использовать простые в использовании и более быстрые альтернативы существующим системам возврата инвестиций (ROI)”.
На топ-10 крупнейших игроков в 2014 году пришлось более 60% всей выручки отрасли.
Крупнейшим рынком для систем CRM продолжает оставаться Северная Америка, где зафиксировано более половины всех продаж. На Западную Европу припадает четверть рынка. Основной причиной подобного географического перекоса состоит в том, что в этих регионах более “зрелая” облачная инфраструктура для развертывания SaaS.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.