Онлайн-площадка, посвященная женской моде Poshmark запускает персонализированный интернет-магазин модной одежды, который меняет ассортимент всякий раз, в зависимости от того, каким продуктам отдал предпочтение пользователь на этот раз.
Виртуальная витрина под названием PoshMatch использует данные о том, что купили ее клиенты и что “находится в их шкафах”. В компании из Менло-Парк, Калифорния, называют свой сервис «первым социальным мерчандайзинговым движком», подбирающим своим пользователям товары и бренды, наиболее подходящие их стилю. В ассортименте сервиса около шести миллионов предметов от пяти тысяч различных дизайнеров, доступные для покупки в любой момент времени.
«Основываясь на активности (покупках) пользователей, движок создает собственный “геном стиля”, говорит генеральный директор и основатель Poshmark Маниш Чандра (Manish Chandra).
Сайт дает возможность пользователям получить доступ к «магазинам-шкафам женщин по всей Америке» для подбора подержанных и новых моделей одежды по типу и брендам, а также к торговым мероприятиям и акциям различных ритейлеров в режиме реального времени. Кроме того, используя площадку, пользователь может продавать одежду из своего “шкафа”.
Вкусы клиентов определяются на основании того, что они ищут и на чем останавливается их выбор в процессе поиска и покупки в интернете. Сервис также может предложить случайные товары, так, если бы клиент просто натолкнулся на них, проходя мимо витрины магазина.
Сервис также дает возможность пользователям следить за новостями друг друга, просить совета при создании своего стиля и одалживать или обменивать предметы одежды.
«Мы приветствуем естественный обмен», говорит Чандра. Количество взаимодействий происходит на сайте со скоростью «10-12 акций в секунду, превышая миллион акций в день».
С момента своего основания в начале 2011 года, Poshmark провел два раунда финансирования на общую сумму $15,5 млн, а в числе его ангелов-инвесторов актер Эштон Катчер (Ashton Kutcher) и стилист Рейчел Зои (Rachel Zoe).
Компания PoshMatch включила магазин в свежее обновление своего iOS-приложения, и готовит подобное обновление для Android-приложения и веб-сайта.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.