Одновременно с этим компания объявила о запуске своего сервиса автоматизации маркетинга
Сервис A/B-тестирования для iOS и Android-приложений, стартап Leanplum привлек инвестиции в размере $4.8 млн в рамках раунда финансирования А. Этот раунд финансирования возглавил фонд Shasta Ventures. Ранее компания получала инвестиции от TechStars, Kima Ventures, VoiVoda Ventures и ряда инвесторов-ангелов, имена которых не разглашались.
Изначально стартап Leanplum представлял собой сервис A/B тестирования. Однако сейчас компания выходит за рамки этих основных функций и рекламирует себя как «полностью интегрированное решение для оптимизации мобильных приложений».
Помимо информации о финансировании, компания также объявила о запуске своего сервиса автоматизации маркетинга. Новинка маркетологам создавать автоматизированные персонализированные сообщения для пользователей мобильных приложений. Такие уведомления можно отправлять в определенные даты или при выполнении определенных действий. Новый сервис интегрирован с существующими продуктами компании.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.