Paribus привлекли 2.1 миллион долларов в сервис, помогающий клиентам интернет-магазинов экономить деньги
Сервис Paribus, помогающий покупателям онлайн-магазинов экономить деньги во время снижения цен, привлек 2,1 миллиона долларов инвестиций для дальнейшего развития и участия в стартап проектах.
В онлайн-магазинах цены варьируются гораздо чаще, чем в обычных маркетах. К примеру, только на портале Amazon 80 миллионов раз в день меняют цены на разные товаров. Причиной таких изменений являются разные экономические показатели.
Суть нового проекта сыграть на руку покупателю в процессе этих колебаний цены. Сервис интегрируется с почтовым провайдером покупателя и сканирует входящие сообщение на наличие совершенных платежей по онлайн-покупкам.
Paribus работает с 20 лидерами среди интернет-магазинов, включая Amazon, Best Buy, Walmart, Target, Bloomingdale’s, Macy’s, Bonobos, J.Crew, NewEgg и другие.
Сервис предоставляет клиентам информацию, как только цена на приобретенный ими товар падает у продавца или его конкурентов. Paribus берет комиссию за свои услуги, составляющую 25% от сэкономленной покупателем суммы.
На сегодняшний день сервисом пользуются 50000 покупателей и наблюдается тенденция к стремительному росту количества пользователей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.