Китайская компания, создавшая приложение Momo для кокетливого общения, планирует в декабре выйти на IPO в США.
Планы Momo стать публичной компанией и разместить свои акции на американской бирже не являются новостью уже в течение некоторого времени. Еще в мае появились сообщения о том, что компания планирует до конца этого года провести IPO. Сегодня же китайские технологические СМИ вышли с уточненной информацией о планах компании, которые предполагают выпустить свое руководство по выходу на биржу 11 ноября, с прицелом на то, что само первичное размещение акций состоится в декабре на одной из американских фондовых бирж.
Кроме того, согласно информации китайских СМИ, компания ставит перед собой довольно высокие цели. Она планирует привлечь в результате продажи акций от $200 до $300 млн и достичь общей рыночной капитализации на уровне $3 млрд. В мае этого года издание The Wall Street Journal сообщило, что после последнего раунда инвестиций компания была оценена примерно в $2 млрд. Это довольно значительный скачок, но не неожиданный для сервиса, ежемесячная аудитория которого, по данным июля, составила более 50 млн активных пользователей.
Правда, информация о планах провести IPO в декабре и намерении достичь капитализации в $3 млрд пока не получила официального подтверждения от самой компании Momo.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.