Несмотря на рост сегмента интернет-коммерции, около 90% всех покупок все еще осуществляются офлайн.
Компания LightSpeed предоставляет программное обеспечение и услуги, которые могут помочь реальным магазинам розничной торговли увеличить продажи и улучшить общее качество обслуживания клиентов. Для достижения этой цели компания провела раунд финансирования серии В объемом $35 млн от iNovia Capital, при участии предыдущих инвесторов компании -Accel Partners.
Клиентами LightSpeed в настоящий момент, по словам генерального директора компании Дакса Дасилва (Dax Dasilva), являются около 20 тыс ритейлеров одежды, велосипедов, товаров для животных и других продуктов. Сервис осуществляет в год транзакций на сумму около 7,5 млрд для этих клиентов.
LightSpeed является больше, чем просто системой онлайн-продаж. Она обеспечивает розничным торговцам облачную платформу, позволяющую управлять продажами и запасами товаров, а также инструменты, которые они могут использовать для создания фирменных приложений для iPad. Эти приложения, например, могут помогать клиентам находить в магазине товары, которые они хотят приобрести или подсказывать, какие продукты можно купить вместе с уже выбранными.
Платформа также позволяет оффлайн-ритейлерам усилить свое присутствие в интернете с помощью простых в использовании инструментов для создания интернет-магазина. Кроме того, LightSpeed обеспечивает набор аналитических инструментов, которые дают возможность торговцам тщательно оценить эффективность своего бизнеса. Платформа поддерживает совмещение данных онлайн и оффлайн магазинов, а также позволяет осуществлять анализ деятельности нескольких магазинов.
Благодаря последнему раунду финансирования общая сумма инвестиций в компанию достигла $65 млн. Головной офис LightSpeed находится в Монреале, а ее 200 сотрудников трудятся в целой сети офисов, в том числе в Силиконовой долине, в штате Вашингтон и в Нью-Йорке.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.