Популярность сервиса Uber привела к тому, что стали появляться стартапы, работающие по сходному принципу
Сервис ShortCut можно назвать Uber-аналогом для желающих постричься. Стартап Shortcut представляет собой инструмент, который позволяет найти услуги стрижки по требованию.
Пользователю достаточно просто предоставить свое имя, номер телефона и адрес электронной почты. Кроме того, нужно выбрать желаемую услугу — будь то укладка, полная стрижка или бритье, а также указать временной интервал, в который пользователь хочет получить эту услугу.
Далее сервис находит свободного мастера соответствующего направления и отправляет его на дом или в гостиничный номер человека, заказавшего услугу. Одновременно с помощью ShortCut можно заказать услугу для четырех человек, что позволит сэкономить деньги. Стоимость услуг в рамках ShortCut стартует с $75.
ShortCut в настоящее время доступен в Нью-Йорке, сервис реализован в виде приложения для платформы iOS .
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.