Athos поднял свою стоимость до 51 миллиона
«Умная» одежда это, может, и слишком, но эта категория товаров все расширяется и коснулась и фитнес-индустрии.
Athos это один из многих стартапов, занимающийся именно такой одеждой. И недавно он получил 35-милионное финансирование от ряда инвесторов, включая Social+Capital.
У этого стартапа много серьезных конкурентов, например, Hexoskin, OmSignal и Heddoko, которые производят спортивные костюмы, отслеживающие движения.
Большинство подобных компаний появились в этом году. Так, первые продукты Athos начали продаваться полгода назад.
Новые инвестиции увеличили общую стоимость стартапа до 51 миллиона долларов. Благодаря ним Athos сможет обогнать конкурентов, создать новые товары и продолжить развиваться.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.