В сети магазинов косметики Sephora появились онлайн уроки макияжа.
Причина этому в том, что целевой аудитории бренда близки такие звезды Youtube как Zoella.
Теперь посетители магазина компании в Сан-Франциско могут прямо там посмотреть, как мейк-ап гуру используют косметику новых коллекций бренда в своих образах.
Видео в магазине содержат рекомендации о том, с чем лучше использовать тот или иной продукт, и как с его помощью добиться идеального результата.
Кроме того, покупатели даже могут подобрать для себя видео в соответствие с их тоном кожи.
Такая попытка объединения онлайн и оффлайн выбора косметики это лишь одна из многих концепций, родившихся в лаборатории инноваций Sephora.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.