Аудитория мессенджеров уже больше чем у социальных сетей

Снимок экрана 2015-11-27 в 22.41.39
Пользователи во всем мире пользуются приложениями для обмена сообщениями, причем не только с друзьями, но и с брендами, а также для поиска товаров или просмотра контента.

То, что раньше было простым сервисом для переписки превратилось в отдельную и стремительно растущую экосистему.

Приложения для чата отличаются в разных характеристиках и формируют определенную целевую аудиторию, что очень выгодно бизнесам и маркетологам.

Именно эти приложения используются чаще и большим количеством людей, чем любые другие.

В новом сообщении от BI Intelligence речь идется именно о них, о том, как они привлекают пользователей, а также о том, как они изменяются и какие возможности для их монетизации возникают.


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий