Juwai

В нужное время в нужном месте или Как два австралийца создали стартап

Juwai

В последние несколько лет средний класс и состоятельные китайцы скупают зарубежную недвижимость на миллиарды долларов. И это растущий тренд.

За первые шесть месяцев текущего года китайцы инвестировали около $5,4 млрд в недвижимость за пределами своей страны. Из этой суммы $1,4 млрд приходится на покупку частных домовладений. Покупка “дома вдали от дома”, как оказалось, большой бизнес, и не удивительно, что нашлись предприимчивые люди, решившие использовать этот тренд.

Двое австралийцев, что само по себе является некоторым исключением из общего ландшафта стартапов в Китае, запустили сайт Juwai в 2011 году. Место и время были выбраны настолько удачно, что компания оказалась на вершине рынка зарубежной недвижимости.

Juwai

Как рассказал один из основателей компании Саймон Генри (Simon Henry), идея стартапа была подслушана на улицах Гонконга. “Мой партнер Эндрю Тейлор (Andrew Taylor) тогда работал в Гонконге и любил по выходным гулять по городу. Когда он услышал мандаринский диалект, он невольно прислушался, и понял, что большое число материковых китайцев покупают недвижимость в Гонконге. Он задумался, насколько Гонконг может удовлетворить потребности в недвижимости многомиллиардного населения Китая и куда устремятся китайцы после того, как остров будет “перенаселен”. Именно тогда он осознал потенциал, которым может обладать платформа, предоставляющая китайским потребителям услуги по покупке недвижимости за рубежом. На тот момент китайские инвестиции в зарубежную недвижимость были небольшими, но с тех пор они очень быстро выросли в объемах”.

Китайцы предпочитают тратить свои деньги либо на повышение своего уровня жизни, либо диверсифицировать свои сбережения, осуществляя долгосрочные инвестиции в других местах. Многие китайские покупатели расценивают это, как создание наследия для будущих поколений своих семей, которым они смогут воспользоваться в будущем.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий