VIP Plaza

Индонезийские сайты помогают избавляться от товаров прошедшего сезона

VIP Plaza

На рынке электронной коммерции в сегменте моды в Индонезии есть несколько игроков, “заказывающих музыку”, включая Zalora и Berrybenka, а теперь появился еще один.

Бывший директор Rakuten Belanja Online Тесонг Ким (Tesong Kim) в феврале этого года запустил сайт флеш-продаж под названием VIP Plaza, и всего за шесть месяцев его компания добилась 42% повторных заказов и 2,5 млн просмотров страниц в месяц.

В настоящее время сайт установил партнерские отношения с более чем 60 брендами, в том числе, Adidas, Nike, Puma, Lacoste и Guess. Ким говорит, что VIP Plaza позволяет решить проблему брендов с устаревшими коллекциями товаров, ведь для многих покупателей иногда важна не столько актуальность модели, сколько лейбл.

Индустрия моды очень динамична, и часто компании выпускают новые коллекции, до исчерпания запасов товаров предыдущей. Это создает проблему инвентаризации. Бренды, как правило, отправляют свои старые коллекции в магазины, чтобы освободить складские пространства для новых поступлений. В брендовых магазинах и в магазинах-партнерах устаревшие коллекции продаются от трех до шести месяцев. По окончании этого периода бренды получают доход от проданных товаров, и забирают вещи, оставшиеся непроданными. Это модель решает проблему складских мощностей, но занимает много времени на получение дохода от “вчерашних” продуктовых линий.

Сайт VIP Plaza призван сократить срок оборота. Компания продает товар лишь в течение двух-трех недель, что намного меньше, чем в универмаге. На следующий день после получения товара VIP Plaza создает фотогалерею и еще через день новое поступление будет предложено на сайте со скидкой, которая действует 10 дней. После окончания периода продажи, VIP Plaza передает сгенерированный доход и возвращает оставшуюся одежду бренду.

Новая коллекция появляется на сайте в 10 утра по местному времени, а скидка на нее может достигать 80%. Поэтому постоянные клиенты с нетерпением ждут назначенного времени, чтобы успеть купить товар по самой выгодной цене. Не удивительно, что пик трафика на сайте приходится на период с 10 до 11 утра.Ключом стратегии VIP Plaza является правило – “ни дня без обновления ассортимента”. Благодаря такому подходу, на сайте всегда представлено от 200 до 300 коллекций брендовой одежды.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий