Ecwid

Лидер рынка Facebook-коммерции, компания Ecwid привлекла $5 млн инвестиций

Ecwid
Платформа для создания интернет-магазинов на основе социальных сетей, прежде всего, Facebook, привлекла инвестиции в размере $5 млн в рамках раунда финансирования В.

Инвесторами проекта стали фонды iTech Capital и Runa Capital. Благодаря этим инвестициям общий объем вложений в проект составил $7 млн.

Компания планирует потратить полученные средства на расширение функционала, в частности, упрощение возможностей сервиса для продавцов и поддержку облачных технологий.

Клиентская база Ecwid на данный момент насчитывает более 500 тыс пользователей из 175 стран мира. С апреля этого года она выросла на 50 тыс – после того, как социальная сеть Facebook на конференции Facebook F8 представила инструменты, упрощающие взаимодействие с разработчиками приложений.

Российская компания Ecwid была основана выходцами из Ульяновска.

Пользователям Ecwid, создающим на базе платформы интернет-магазины, доступно несколько тарифных планов, оплата в рамках которых зависит от количества товаров, продаваемых в магазине. До 10 товаров можно продавать бесплатно, до 100 товаров — при условии оплаты в $12.5. За неограниченный ассортимент в интернет-магазине, созданном с помощью платформы Ecwid, придется заплатить $82,5 в месяц.

http://www.ecwid.com/


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий