Salesforce

Маркетологи готовятся увеличить присутствие в соцсетях

Salesforce

Исследование компании Salesforce показало, что маркетологи планируют увеличить затраты на рекламу в соцмедиа

Согласно исследованию компании Salesforce, большинство маркетологов планируют увеличить инвестиции в социальные медиа. В опросе приняло участие более 5 тысяч маркетологов. Из них 70% заявили об увеличении инвестиций в социальные медиа.

Среди опрошенных более 80% планируют увеличить или сохранить общий рекламный бюджет в 2015 году, 38% — переориентироваться на цифровой маркетинг.

В первую очередь, маркетологов интересует реклама в соцмедиа, реклама на основе определения местанахождения, а также мобильная реклама.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий