При помощи Pitch6 любой пользователь может снять рекламный ролик и получить за это деньги от бренда
Карл Вонг (Carl Wong), основатель мобильного социального приложения Pitch6, считает, что “люди должны видеть рекламу в соцсетях не потому, что они должны, а потому, что они хотят».
Вонг создал краудсорсинговую платформу, где любой пользователь может создать собственную рекламу.
Вонг признает, что его продукт похож на социальную видео-сеть Vine в том смысле, что его пользователи могут создавать и обмениваться своими собственными шестисекундными клипами. Но, что делает Pitch6 уникальным, его пользователи могут создавать видео не только для своих друзей, но и для рекламодателей, и им даже платят за то, чтобы они делали это.
В приложении рекламодатели могут проводить конкурсы и раздавать денежные призы за шестисекундные объявленя, которые получат наибольшее число “лайков”. Вонг говорит, что пользователи развлекаются, создавая короткие видеоролики, и получают за это деньги. «В центре Pitch6 оказывается реклама. Потребители сами рассказывают брендам, что для них означают, например, слоганы «Just Do It» или «Be Different», объясняет Вонг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.