Каждый день пользователи загружают в социальные сети миллиарды изображений. И так они невольно рекламируют любимые бренды, демонстрируя логотипы на футболках или определенные напитки.
Проект Mantii через свою рекламную платформу GumGum помогает брендам получать доступ к такому публичному пользовательскому контенту.
Mantii использует технологию распознавания изображений, чтобы отслеживать в социальных сетях изображения с брендами. Данные собираются в режиме реального времени. В программе также используется технология распознавания лиц, чтобы определить эмоциональный контекст, в котором появился бренд, а также географические и демографические метаданные.
Так, если пользователь делает бренду хорошую рекламу, компания может связаться с ним и предложить вознаграждение за то, что он будет продолжать в том же духе.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.