Платформа Alytics привлекла второй раунд инвестиций от Игоря Рябенького и фонда Altair.

Платформа для умного управления контекстной рекламой Alytics (www.alytics.ru) привлекла второй раунд посевных инвестиций от фонда Altair (www.altair.vc) и бизнес-ангела Игоря Рябенького. Годом ранее Alytics привлекли финансирование от бизнес-ангела Вячеслава Давиденко и от фонда развития венчурного инвестирования города Москвы (Moscow Seed Fund) совместно с Игорем Рябеньким.

alytics-altair

Платформа Alytics запущена в открытое использование в апреле 2013 года, до этого четыре месяца находилась в закрытом тестировании. Система позволяет управлять рекламой в Яндекс Директ и Google AdWords, включает в себя специализированный модуль автоматической генерации объявлений для интернет-магазинов из YML, модуль управления ставками и модуль анализа эффективности. Может работать с показателями продаж из CRM и умеет учитывать конверсии от звонков.
Со-основатель системы и генеральный директор, Илья Макаров комментирует привлечение нового раунда:
«Инвестиции первого раунда, полученные год назад, были направлены на вывод продукта в открытую beta-версию, массированный выход на рынок, развитие клиентского сервиса и, конечно же, адаптацию продукта под потребности рынка. Вторая волна инвестиций будет направлена, в большей степени, на продукт. Мы готовимся вывести на рынок интеллектуальную систему управления ставками на основе данных CPA и ROI. Таким образом, пользователи Alytics смогут эффективнее оптимизировать отдачу от вложений в контекстную рекламу».
Также Илья поделился текущими успехами стартапа:
«Нам удалось опередить конкурентов и выйти на рынок раньше других российских разработок. Этот фактор, безусловно, дал нам фору. Платформой пользуются компании из России, Украины, Белоруссии и западной Европы. Среди клиентов старейший маркет-плейс Price.Ru, производитель техники Bosch, международный сервис аренды квартир AirBnB. Компания растет по 30-40% в месяц. На сегодняшний день ежемесячные рекламные бюджеты под управлением Alytics превысили 30 млн. рублей».

Рынок контекстной рекламы переживает бум автоматизации. В Рунет приходят западные платформы, появляются отечественные разработки, ведущие агентства уже не первый год вместе с услугам предлагают возможность использования различных скриптов. Сам Яндекс считает, что автоматизация неизбежный виток развития контекстной рекламы в России. Тому свидетельствует заявление руководителя коммерческого направления Евгения Ломидзе на RIW-2013 о том, что через 2 года без подобных систем в контексте делать нечего.

14 ноября 2013 год.


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий