Deliveroo

Платформа Deliveroo привлекла еще £2,75 миллиона

Deliveroo
Рынок ресторанных стартапов довольно насыщен, учитывая недавнее многомиллиардное IPO Just Eat, жесткую конкуренцию со стороны FoodPanda и Delivery Hero.

Но тем не менее, на рынке интернет-услуг по доставке заказов из ресторанов в Великобритании и в Европе еще найдется местечко не одной компании.

И число таких стартапов множится. Это относится к компании Deliveroo, которая предлагает доставку блюд из ресторанов премиум-класса, которые традиционно не предлагают услугу заказов на вынос.

Стартап из Лондона Deliveroo привлек дополнительно £2,7 млн в очередном раунде финансирования от группы венчурных компаний, включая Index Ventures, Hoxton Ventures и ряда частных инвесторов.

В настоящее время стартап работает только в Лондоне и предлагает своим клиентам доставку еды дорогих ресторанов премиум-класса, чего не могут позволить себе другие подобные сервисы. Чтобы добиться этого, компания создала собственную платформу онлайн-заказа и организовала логистику, в том числе, наняла собственный штат водителей.
Этот последний элемент отличает эту компанию от модели Just Eat, которая пользуется услугами компаний по доставке. Это позволяет Deliveroo не только расширять число и типы ресторанов-партнеров, но и осуществлять больший контроль над качеством обслуживания клиентов, выбирая способ доставки.

К платформе Deliveroo подключены такие рестораны, как Brindisa, Busaba Eathai, Carluccio’s, Cay Tre, Goodlife Diner, Gourmet Burger Kitchen, Princi, Rossopomodoro и Tommi’s Burgers.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий