Cамым популярным из которых является «ВКонтакте»
По данным аналитической компании App Annie, опубликовавшей результаты исследования популярности мобильных приложений, Россия заняла в Google.Play и AppStore четвертое и пятое места по количеству скачиваний приложений, а также вошла в первую десятку стран по объему выручки. А самым популярным приложением в стране стала программа-клиент социальной сети «ВКонтакте».
По данным отчета, особой популярностью у россиян пользуются мессенджеры Viber, Skype и WhatsApp, которые занимают второе, третье и четвертое места. Приложение социальной сети «Одноклассники» находится на пятой позиции рейтинга, Instagram — на шестой, а Clean Master, Dr. Web, 2GIS и «Яндекс.Навигатор» закрывают топ-10.
Для игр компания создала отдельный рейтинг, на первых пяти позициях которого разместились My Talking Tom, Subway Surfers, Despicable Me, Hill Climb Racing и Shadow Fight 2. К сожалению, в отличие от рейтинга издателей приложений, где лидирующие позиции заняли российские разработчики Mail.ru Group, «Яндекс» и «Доктор Веб», в топ-10 разработчиков игр входит только одна российская компания — ZeptoLab.
Самое интересное в обзоре то, как кардинально отличаются рейтинги популярности и прибыльности приложений. По параметру доходности первые пять мест среди приложений занимают совсем другие программы: «Read!» компании LitRes, «Одноклассники» Mail.ru Group, мессенджер Viber, навигационное приложение Navitel и приложение одноименного видеосервиса портала ivi.ru. Кстати, следует отметить, что на седьмом месте разместилось «Listen!», еще одно приложение компании LitRes. В топ-5 рейтинга самых прибыльных игр входят Clash of Clans, Game of War — Fire Age, Galaxy Legend, Hay Day и Castle Clash.
В 2014 году Россия заняла четвертое и пятое места по количеству скачиваний приложений в магазинах приложений Android и iOS соответственно, а также вошла в первую десятку стран по объему выручки в Google.Play, сохранив за собой восьмое место в AppStore.
Наибольший рост выручки (в 2,3 раза) показали страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) при относительно небольшом росте количества скачиваний — 1,4 раза, что говорит о высоком уровне монетизации. Значительно выросла популярность приложений для заказа такси, таких как Uber или Lyft, ставших в этом году популярнее на 31%. Но самые высокие показатели роста у приложений-мессенджеров, прибавивших в популярности за 2014 год чуть менее 55%.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.