Memebox

Сеульский стартап Memebox за девять месяцев увеличил выручку в десять раз

Memebox

Корейский онлайн-магазин красоты Memebox перенес свою штаб-квартиру из родного Сеула в Сан-Франциско.

Основателю и генеральному директору Memebox Хайонгсок “Дино” Ха (Hyeongsok “Dino” Ha) не привыкать к переездам. Получив инженерное образование в престижном Университете Kyung Hee, он отслужил в корейской армии в Афганистане, после чего поступил в Школу Дизайна Parsons в Нью-Йорке и начал работать с известным модельером Томом Фордом (Tom Ford).

Но по настоянию друга он вернулся в Корею и участвовал в создании сайта электронной коммерции ежедневных сделок Ticket Monster, который впоследствии приобрела Groupon. Ха решил уйти в “самостоятельное плавание” и создать свою собственную компанию.

Стартап Memebox был запущен в Сеуле в марте 2012 года с бюджетом лишь в $35, принадлежавших соучредителям компании. Корейские потребители быстро оценили преимущества нового сервиса, ежемесячно поставлявшего наборы косметических продуктов за приемлемую цену. Выручка компании росла из месяца в месяц от $19 тыс в первом месяце работы, до $54 тыс во втором, и до $180 тыс в третьем. К 2013 году годовой оборот компании достиг $4,7 млн.

Компания уверенно чувствовала себя на внутреннем рынке, но Ха решил, что она может достичь большего и было принято решение запустить сервис в Соединенных Штатах.

Memebox

Американская версия сайта Memebox была запущена 1 января 2014 года и поначалу продажи были вялыми. К концу месяца выручка компании на американском рынке составила $70 тыс. Спустя девять месяцев, в сентябре текущего года, продажи компании составили $700 тыс.

Интересно, что компания не считает залогом своего успеха традиционную комбинацию SMM-маркетинга в Facebook и рекламы в Google. За весь сентябрь компания потратила на SEO всего $140. Вместо этого компания стремится получить одобрение пользователей, обладающих громкими именами в мире моды и ведущих блоги о красоте.

По убеждению Ха, упоминание сервиса влиятельным и популярным блоггером из Айовы стоит гораздо больше, чем рекламная кампания на Google AdWords.

В целом, Ха не видит большой разницы между бизнесом в Корее и в США. Он приписывает трансграничный успех своей компании удачно выбранной последовательной стратегии развития.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий