Peach

Стартап Sellegit заявил о выходе приложения Peach из “закрытого” режима

Peach
Стартап Sellegit из Беркли, Калифорния, сообщил о привлечении $500 тыс.

Кроме того, в компании сообщили о выпуске приложения Peach, которое представляет собой аукцион товаров высокой моды, где на то, чтобы назвать свою цену лоту, дается девять минут.

Компания Sellegit, основанная в феврале, выпустила свое приложение Peach для устройств под управлением обеих самых популярных мобильных платформ — iOS и Android. Это уже второе приложение компании, после студенческой торговой площадки, которое называется, как и компания — Sellegit, и ориентированного на студенческое сообщество Беркли. До своего официального запуска новое приложение работало по модели приглашений новых пользователей (“stealth mode” или закрытый режим), и за это время привлекло свыше 5 тыс подписчиков.

Peach привносит некоторые причудливые элементы в традиционный аукцион, делая торги «более интересными и веселыми”, сказал генеральный директор и соучредитель компании Джефф Чжан (Jeff Zhang).

Peach

«Веселье» заключается в том, что в последнюю минуту каждого девятиминутного раунда аукциона торги происходят “вслепую”. Это означает, что на протяжении восьми минут пользователь, участвующий в торгах, может видеть место своей заявки и повышать ставку, но в последнюю минуту никаких мест не объявляется.

Кроме “щекотания нервов”, такой подход имеет и практическую выгоду, поскольку “слепой” аукцион отпугивает от участия в нем людей, владеющих несколькими учетными записями, потому что не исключена ситуация, когда в последнюю минуту им пришлось бы соревноваться самим с собой.

Еще одной особенностью аукциона является то, что победитель платит не заявленную им цену, а сумму, названную пользователем, занявшим вторую позицию.

На текущий момент аукцион рассчитан на женщин, но Чжан заявляет, что компания намерена добавить в него и мужские товары в ближайшее время. По его словам, пользователи сервиса, в случае победы в аукционе, могут сэкономить от 20% до 40% стоимости товара.

За месяц “закрытого” режима работы аукциона его выручка составила около $50 тыс, а каждый клиент потратил на покупки в среднем около $600.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий