PlanG

Централизованная платформа для благотворителей позволяет управлять пожертвованиями

PlanG
Стартап PlanG дает возможность клиентам управлять всеми своими пожертвованиями при помощи одной платформы, отслеживания их реализацию и вдохновляя других на этом благородном пути.

Американцы ежегодно отдают $220 млрд на благотворительность, но управление пожертвованиями для различных некоммерческих организаций может быть непростой задачей для благотворителей любого масштаба. Платформа PlanG предназначена для облегчения процессов пожертвования и контроля по использованию благотворительных средств, а ее создатели надеются, что она будет стимулировать рост объемов благотворительности в будущем.

PlanG обладает рядом функций, которые предназначены для облегчения жизни филантропам. Во-первых, он позволяет отслеживать все их пожертвования в одном месте, просматривать единый налоговый отчет для этой деятельности. Наиболее интересным, однако, является проведение через платформу благотворительных кампаний в сотрудничестве с крупными брендами. Например, недавно производитель одежды GAP провел кампанию, предложив своим клиентам 20%-ную благотворительную скидку на товары GAP. Любой, кто воспользовался этим предложением, получил возможность пожертвовать половину этой 20%-ной скидки на один из благотворительных проектов по своему выбору.

PlanG также акцентирована на вопросах сотрудничества ее клиентов между собой. Платформа позволяет им делиться информацией о своих пожертвованиях в интернете, вдохновляя других делать то же самое. Сервис также предлагает инструменты для создания проектов по сбору благотворительных средств.

Сам по себе проект PlanG является коммерческой организацией, которая получает отчисление в размере 4,95% от суммы, которая обрабатывается при помощи платформы.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий