SpaceMarket

Японский стартап SpaceMarket получил инвестиции в размере $930 тыс

SpaceMarket
Полученные средства компания потратит на проведение международной экспансии.

Сервис SpaceMarket, который еще называют японским AirBnb, объявил о получении новых инвестиций в рамках первого раунда финансирования.

Средства были получены компанией от фондов CyberAgent Ventures и Mizuho Capital. Эти деньги SpaceMarket сможет протратить на улучшение сервиса, его развитие и расширение функционала, а также на выход на международные рынки.

Проект SpaceMarket был запущен в январе этого года. Он быстро стал популярным не только в Японии, но и в других странах Азии, несмотря на то, что интерфейс сервиса доступен только на японском языке.

Главное отличие SpaceMarket от AirBnb – возможность сдать и взять в аренду практически любое место или пространство – не только дом, комнату или просто кровать, а еще и переговорную комнату, кинотеатр или даже лодку.

С помощью SpaceMarket клиенты могут арендовать места не только в Японии, но и в других странах мира, например, парк или бейсбольное поле в Пенсильвании, США.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий