Startup Mistakes

10 ошибок, которые следует избегать при запуске стартапов

Startup Mistakes
Когда ваша команда приближается ко дню запуска, обстановка накаляется и все становятся беспокойными. В этом хаосе очень легко допустить ошибку, которая затем будет преследовать компанию в течение нескольких месяцев или даже лет.

Предлагаем вашему вниманию 10 ошибок, которые молодые предприниматели назвали типичными для периода запуска собственного дела, и которые следует, по возможности, избегать.

1. Организация пиар-кампании до того, как стартап будет готов к запуску

Важно выбрать четкую стратегию, которая определит, когда и как вы хотите привлечь внимание к своему стартапу. Важно создать некоторое доверие к своему продукту или услуге прежде, чем открывать его широкому кругу людей. Легко можно допустить ошибку, вызвав бурный рост внимания к своей компании на начальном этапе, и не справиться с задачей поддержания интереса у клиентов в долгосрочной перспективе. Кроме того, некоторые недоработки, которые характерны новым продуктам и услугам, исправляются со временем, но их легче “замять” и забыть, если начальная аудитория клиентов была ограниченной.

2. Сосредоточение на стратегии

Сосредотачиваясь на стратегии и скрупулезно придерживаясь ее, можно оказаться в тупике, поскольку нельзя заранее предвидеть всех неожиданностей на пути предпринимательства. Вместо этого необходимо чутко реагировать на своего клиента, свою целевую аудиторию, постоянно и оперативно предпринимать меры для улучшения своих продуктов и услуг, постоянно совершенствуя их и компанию на всем пути.

3. Забыть о сервисном обслуживании клиентов

Большинство стартапов основаны на идеях или продуктах, которые являются новыми для рынка. Это может вызвать неожиданно высокий спрос на продукцию и услуги. Если с самого начала не предусмотреть все вопросы, связанные с сервисным обслуживанием клиентов, существует большая вероятность того, что ваши будущие конкуренты будут сосредоточены именно на решении этих проблем, которые приведут к ним ваших клиентов, недовольных отсутствием послепродажной поддержки.

4. Слабая ориентация в товарных запасах

Худшее, что вы можете сделать при запуске стартапа, — это продавать то, чего у вас нет. Большинство стартапов начинают бизнес с небольших партий своего продукта, однако следует четко следить, чтобы не было ситуаций, когда товар закончился, а вы продолжаете его продавать. Информация о наличии товара на вашем сайте должна быть всегда актуальной. На начальном этапе завоевание расположения клиентов является главной задачей, так как они в будущем станут вашими “адвокатами”. Но, если пользователи станут говорить всем, что вы их обманули, это может иметь серьезные негативные последствия для вашей компании, несмотря на ценность вашего продукта.

5. Потеря контроля над своими данными

Если вы не взяли за правило методично отслеживать весь трафик, конверсию и результаты своего запуска, вы не сможете знать, насколько успешно вы движетесь в вопросе привлечения клиентов, и стоит ли возобновить свои усилия в будущем. Без этих данных, вы не можете определить слабое звено в вашей воронке продаж или на сколько потенциальных клиентов вы можете рассчитывать при повторном запуске.

6. Слишком высокие расходы

Большинство стартапов запускаются при весьма скромных посевных капиталах, или на личные сбережения команды энтузиастов. Необходимо очень тщательно подходить к расходам этого ресурса, потому что это жизненно важный фактор для вашего бизнеса. При старте может случиться множество непредвиденных вещей. Например, вы можете понять, что ваш продукт требует дополнительной доработки до того, как его станут покупать клиенты. Не следует тратить все свои деньги сразу. Распределите их так, чтобы их хватило до того момента, когда компания начнет зарабатывать деньги, или, хотя бы, на первый год работы.

7. Ожидание идеального момента для старта

Дата запуска стартапа практически всегда откладывается. Осуществляйте старт тогда, когда вы реально можете это сделать, потому что вряд ли вам удастся дождаться того момента, который бы удовлетворял вас по всем параметрам. Стартовавший стартап способен заявить о себе и бороться за своего клиента, в то время, как продукт или услуга, находящиеся на старте, воспринимаются менее серьезно.

8. Думать, что со стартом вы сделали работу

Итак, вы уже запустились. Самая большая ошибка думать, что игра только начинается. Конечно, старту компании предшествовал огромный труд по проектированию, разработке и тестированию продукта. Естественно, что при запуске появляется ощущение праздника, потому что вы думаете, что вы, наконец-то, сделали это. Но это не финиш — это стартовая линия. Нацельте свое мышление на то, что самая тяжелая работа начинается после запуска.

9. Отсутствие операционного плана

Стартапы должны сосредоточиться на заблаговременной разработке операционного плана, который бы предусматривал условия, в которых будет работать бизнес, и то, как он будет структурирован (кто и за что отвечает). Это обеспечит “дорожную карту” для всех участников процесса. Начиная компанию в спешке и волнении, этот шаг часто игнорируется, что может привести к дорогостоящим двусмысленностям в будущем.

10. Запуск без цели

Не следует осуществлять запуск бизнеса ради самого запуска. Речь идет о понимании цели вашего стартапа. Убедитесь, что эта цель совпадет с вашим пониманием роли вашей компании.

http://www.inc.com/young-entrepreneur-council/10-mistakes-to-avoid-when-launching-your-startup.html


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий