Компания NuLabel создала технологию, которая может помочь брендам пищевых продуктов и напитков снизить траты на упаковки, а также количество прозводимых отходов.
Достичь этого ей удалось, открыв особое клейкое вещество, активируемое жидкостью.
Без жидкости оно абсолютно сухое и его можно наносить на этикетки, таким образом оно представляет собой альтернативу традиционным наклейкам, для которой не нужно специальное оборудование и которую гораздо проще перерабатывать.
Эта компания была создана двумя друзьями — Беном Лаксом, которому принадлежит идея, и Майком Вудсом.
Потенциальное применение этой технологии огромно, именно поэтому на ее развитие друзья недавно получили 22 миллиона долларов от ангельских инвесторов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.